Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клопс.ru, Калининград, 27 января 2015 г.

РСА: Ситуация на рынке ОСАГО в России приближается к критической

Российскому рынку автострахования в 2015 году будет сложно избежать изменений. Из-за невыгодных тарифов крупные страховщики обещают покинуть рынок, а на их место могут прийти компании-призраки, способные собирать взносы, но не выплачивать водителям в случае ДТП.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 23 сентября 2016 г.

За полисом — в интернет: Как меняется российский рынок страхования
576 просмотров

Россияне все чаще обращаются к интернету в поисках информации по ОСАГО. Все больше пользователей предпочитают самостоятельные путешествия, поэтому интерес к туристическим страховкам продолжает расти из года в год. Популярными у граждан становятся также услуги страхования жизни и имущества. К таким выводам пришли эксперты Google.

Компания Google проанализировала пользовательские запросы и выявила основные тенденции на российском рынке страхования. Исследование отражает сравнительные данные за 2014, 2015 и январь-август 2016 гг.

Как показали результаты исследования, количество запросов по страховым продуктам ежегодно растет. Так, в 2015 году рост составил 50%, а в январе-августе 2016-го — 41% относительно аналогичного периода прошлого года. Согласно статистике поисковых запросов Google, наибольшую активность пользователи проявляют в периоды с марта по апрель и с сентября по декабрь. В январе, феврале и мае традиционно отмечается относительное снижение интереса к страховым продуктам. Подобная тенденция наблюдалась и в 2014, и в 2015 гг. А в 2016 году рост запросов отмечен уже в августе.

ОСАГО

Как показало исследование, ОСАГО остается самым востребованным страховым продуктом среди аудитории Рунета. По сравнению с 2015 годом в январе-августе 2016-го количество запросов по ОСАГО заметно выросло — на 57%.

С точки зрения регионального распределения, больше всего запросов приходится на Южный и Волжский федеральный округа. А наибольший прирост запросов приходится на Северо-Кавказский (в 2,3 раза), Южный (в 1,5 раза), Уральский (+68%) и Приволжский (+64%) федеральные округа. Это регионы, где сложилась наиболее сложная ситуация с доступностью полисов ОСАГО.

«Стоит отметить, что пользователи с интересом восприняли возможность купить полис ОСАГО онлайн. С начала 2014 года интерес к электронному ОСАГО и ОСАГО онлайн вырос в 72 раза и теперь составляет примерно четверть запросов от ОСАГО в целом», — комментирует специалист по финансовому сектору Google Шухрат Якубов.

Также эксперты отмечают практически двукратное увеличение интереса к услугам автоюристов за прошедшие 2 года. Теперь около трети запросов на автоюристов приходится на Центральный федеральный округ, в то время как 20% запросов приходится на Приволжский федеральный округ, а около 15% — на Южный федеральный округ.

КАСКО

В то же время интерес к КАСКО заметно упал.

«Это связано с падением рынка новых автомобилей и удорожанием стоимости полиса КАСКО. Количество запросов снизилось на 17% по сравнению с прошлым годом. Одновременно с этим конкуренция среди брендов сильно возросла — стоимость клика увеличилась на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — говорится в исследовании.

Наибольшее падение спроса на КАСКО отмечается в Центральном, Северо-Западном и Южном федеральных округах — на 22%, 17% и 18% соответственно. Однако в таких регионах, как Северо-Кавказский и Дальневосточный, отмечается рост количества запросов по этой категории — на 7% в каждом регионе.

«Рынок автострахования сохраняет отрицательную динамику — с каждым годом все меньше автомобилей выходит на рынок каско (основу рынка каско сейчас составляют машины до 5-6 лет), интерес со стороны автовладельцев падает. Пик продаж на автомобильном рынке пришелся на 2012 год — было продано более 2,9 млн. машин. Каждый последующий год этот показатель снижался: в 2013 году было продано 2,7 млн. машин, в 2014 — 2,5 млн., в 2015 — уже 1,6 млн. По прогнозам, в 2016 году в России будет продано всего 1,1 млн. автомобилей. Кроме того, в 2013-2015 гг. многим страховым компаниям пришлось заметно повысить цены на полисы автострахования из-за девальвации рубля и попытки удержать уровень убыточности. Это привело к тому, что они потеряли большой сегмент клиентов, которые начали оптимизировать собственные расходы и отказались от необязательных видов страхования», — говорит генеральный директор «Тинькофф Страхования» Вадим Юрко.

Туристическое страхование

Несмотря на общее снижение количества выезжающих за рубеж (на 28% за I полугодие 2016 года, данные РСТ), россияне стали больше интересоваться туристическими страховками. Запросы по полисам туристического страхования в 2016 году выросли на 22% относительно соответствующего периода прошлого года. Более того, в августе 2016 года объем запросов был выше, чем в июле.

Свыше 75% всех запросов по этой категории страховых продуктов приходится на Центральный и Северно-Западный федеральные округа. Значительный рост интереса отмечается в Дальневосточном округе — на 57% относительно прошлого года, в то же время в Южном округе наблюдалось падение интереса к данной категории (на 20% по сравнению с 2015 годом).

«Идет явное и значительное перераспределение каналов продаж от туристических фирм и офлайн-агентов к прямой покупке страхования в интернете. Это движение мы видим не только в страховании, но и во всей индустрии туризма. Потребитель уже привык, что удобнее, проще, надежнее искать гостиницы, билеты, рестораны и маршруты в интернете. Естественным образом и приобретать страховую защиту он жаждет тоже через онлайн. В связи с этим конкретно этот канал продаж быстро растет, двигает запросы, интерес и сами продажи. Сам клиент, по мере роста опыта использования онлайн-канала, понимает, что это: удобнее, технологичнее, и дает возможность иметь дополнительные сервисы», — говорит заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию компании «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова.

Страхование имущества физических лиц

За прошедшие шесть месяцев интерес к этой категории страховых продуктов среди населения вырос на 20%. Примерно треть запросов по страхованию имущества приходится на Центральный федеральный округ. Также отмечается и повышенный интерес среди жителей Приволжского (16%) и Северо-Западного (15%) федеральных округов.

Напомним, в Челябинской области сборы по страхованию имущества граждан в I полугодии выросли на 8%, до 257 млн. рублей.

Страхование жизни

За январь-август 2016 года интерес пользователей к страхованию жизни вырос примерно в 1,5 раза с прошлого года. Почти 30% запросов приходится на Центральный федеральный округ. Также страхованием жизни активно интересуются и жители других регионов — Приволжского (20%), Южного (14%) и Сибирского (14%). Наименьшим спросом страхование жизни пользуется среди населения Северо-Кавказского федерального округа — только 1% запросов приходится на этот регион.

Развитие страхования жизни эксперты связывают с постепенным восстановлением рынка кредитования (граждане оформляют полисы при получении займа в банке), а также с ростом популярности продуктов инвестиционного страхования жизни.

«На фоне снижения ставок по депозитам растет интерес к финансовым продуктам с нефиксированным доходом, в том числе к инвестиционному страхованию жизни. Такие продукты предполагают не только страховую защиту жизни и здоровья, но и получение инвестиционного дохода от страховых взносов», — поясняет директор Челябинского филиала СОГАЗа Ирина Савчук.

Как отмечается в исследовании Google, страхование жизни является самым «брендовым» страховым продуктом: в августе 2016 года 40% поисковых запросов пользователей содержали название конкретной страховой компании (по сравнению с 23% по добровольному медицинскому страхованию и 19% по ОСАГО).


  Вся пресса за 23 сентября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Маркетинг, Страхование жизни, Автострахование, Страхование имущества, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

27 января 2025 г.

zakon.kz, 27 января 2025 г.
Какие нарушения нашли аудиторы в Фонде социального медицинского страхования

Телеинформ, Иркутск, 27 января 2025 г.
Новый коэффициент страховых тарифов для ОСАГО в Иркутске составит 1,49

zakon.kz, 27 января 2025 г.
Более половины казахстанцев недовольны качеством медицинских услуг

Брянская губерния, 27 января 2025 г.
Сколько получат пассажиры такси в Брянске при ДТП

Реальное время, Казань, 27 января 2025 г.
«Не хватит на замену и одного окна»: страховка не покрыла ущерб в «Лазурных небесах»

Парламентская газета, 27 января 2025 г.
ОСАГО дорожает: кто заплатит больше

Парламентская газета, 27 января 2025 г.
Тарифы по ОСАГО изменят для автобусов и мотоциклов

Коммерсантъ, 27 января 2025 г.
Автогражданка расширяется

Коммерсантъ, 27 января 2025 г.
В египетских терактах проявился рецидив


26 января 2025 г.

РБК (RBC.ru), 26 января 2025 г.
В Египте пересмотрят иски семей россиян, погибших в крушении А321

Вестник, Сургут, 26 января 2025 г.
В некоторых городах и районах ХМАО полис ОСАГО станет дешевле

Vladnews, Владивосток, 26 января 2025 г.
Максимальный размер выплат по ОСАГО может увеличиться до 650 тыс. руб.

Сургутская трибуна, 26 января 2025 г.
В Югре ОСАГО станет дешевле, но не в Сургуте


25 января 2025 г.

РИА Новости, 25 января 2025 г.
В Словакии намекнули на украинский след в кибератаке на страховую компанию

Известия онлайн, 25 января 2025 г.
Эксперт рассказал о действиях в случае повреждения застрахованного багажа

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 25 января 2025 г.
Две страны – одно ОСАГО: Россия и Белоруссия объединили национальные системы страхования автогражданской ответственности

Тарантас Ньюс, Брянск, 25 января 2025 г.
Госдума поддержала запрет на навязывание условий для получения скидки в автосалонах


  Остальные материалы за 25 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт